По долгу службы редакторы КИ посещают практически все питерские презентации новых продуктов в сфере наших профессиональных интересов. Интересных среди них, к сожалению, не очень много. Ведь простое перечисление их возможностей можно и из технической документации получить. А вот описание потенциальной области сбыта и возможностей применения уже требует грамотной работы службы маркетинга. И с этой профессиональной точки зрения презентации продуктов Microsoft выгодно отличаются содержательностью. Видимо, недаром главу этой корпорации называют гениальным маркетологом эпохи. А, как говорят на Руси, каков поп, таков и приход.
19 февраля Алексей Рештенко, региональный менеджер по Северо-Западному региону представительства Microsoft по России и СНГ, и Александр Шаповал, системный инженер из питерского представительства, познакомили журналистов с русифицированной версией Microsoft Windows Small Business Server 2003. Приведенные на презентации сведения о состоянии рынка малых пре
...
Читать дальше »