20 Марта 2013
В издательстве Юрайт вышел новый учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению «Торговое Дело». Автор учебника – доктор технических наук, профессор РГТЭУ Гаврилов Леонид Петрович – уже несколько лет использует наш сервис в учебном процессе для проведения практических занятий студентов.
Издание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению «100700 – Торговое дело». В нем представлены инновации в коммерции и бизнесе, базирующиеся на мобильности и новых информационных технологиях, а также инновационные решения в автоматизации розничной торговли. В новом учебнике облачным вычислениям и МоемуСкладу посвящено 80 страниц.
01 Марта 2013
По итогам работы в 2012 году около половины всех проданных подписок на SaaS-решения, размещенных в магазине «Деловой среды», пришлось на комплексное решение по управлению торговлей и складского учета МойСклад.
Сотрудничество между компаниями МойСклад и «Деловая среда» началось в октябре 2012 года. В рамках стратегии по предоставлению микро- и малому бизнесу профессиональных инструментов для повышения эффективности их работы, «Деловая среда» подписала партнерское соглашение с компанией МойСклад. Сервис МойСклад стал первым и пока единственным комплексным решением по управлению торговлей, которое «Деловая среда» предлагает своим клиентам.
Решение МойСклад является полноценной системой управленческого учета для торговли: оптовой, розничной и интернет-магазинов. Пользователи сервиса могут управлять продажами и закупками, вести складской учет, контролировать финансы, работать с клиентской базой, печатать все необходимые документы. Более крупные компании с помощью сервиса могут объединить в одной системе несколько филиалов, складов, офисов или точек продаж, а также адаптировать МойСклад под решение своих специфических задач.
«Деловая среда» — это уникальная интернет-площадка, где российским предпринимателям оказывают разнообразную поддержку: здесь можно получить консультацию, узнать об опыте коллег, найти партнеров, а также воспользоваться новыми технологиями, позволяющими эффективно вести бизнес. Организаторы правильно расставили приоритеты – малому бизнесу облачные сервисы подходят наилучшим образом. Именно в этой сфере можно прочувствовать экономический эффект от использования простых решений, не требующих больших затрат при внедрении, - рассказывает генеральный директор МоегоСклада Аскар Рахимбердиев. – Портал востребован среди предпринимателей, и мы довольны, что являемся частью проекта».
«Мы концентрируем усилия на создании ценности для малого бизнеса. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам SaaS-решения, которые позволяют получить функционально полное решение по схеме подписки. В нашем магазине сегодня уже более 20 приложений, и нам приятно, что востребованность сервиса МойCклад оказалась столь высока,» - добавляет коммерческий директор «Деловой среды» Владимир Габриэль.
26 Февраля 2013
Представляем вам улучшения, которые стали доступны с последним обновлением сервиса.
Архив
Товары, которые вы не продаете, и контрагентов, с которыми вы больше не работаете, теперь можно перемещать в архив. Перемещение в архив позволяет скрывать записи в справочниках, селекторах и некоторых отчетах, не удаляя их. Архивация происходит гораздо быстрее удаления, а также всегда есть возможность вернуть объекты из архива. Чтобы вернуть товар или контрагента из архива, достаточно зайти в карточку товара/контрагента и кликнуть «Вернуть из архива».
По умолчанию перемещенные в архив данные не видны, чтобы сделать их видимыми, переключите флажок «Показывать товары из архива» в соответствующих фильтрах.
Себестоимость
Благодаря новому механизму расчета себестоимости повысилась скорость работы отчетов и появилась возможность просматривать себестоимость товаров в документах.
Бета-версия МойСклад.Розницы
Мы переходим к открытому бета-тесту новых возможностей решения МойСклад.Розница (поддержка фискальных регистраторов, офлайн режим, учет безналичных оплат). Попробовать их вы можете, переключив флажок «Использовать последнюю версию розницы (БЕТА)» в настройках компании (Моя компания > Настройки). Узнать подробнее о новых возможностях, а также оставить свои пожелания вы можете в нашем сообществе пользователей.
Остатки
Повысилась информативность отчета Остатки: добавлена колонка Неснижаемый остаток; появились новые состояния фильтров: Остаток: нулевой, Доступно: нулевое; добавлена сортировка по полям: остаток, резерв, ожидание, доступно.
Справочник контрагентов
Редактор документов
Теперь в редакторе показывается тип документа, о чем вы нас неоднократно просили. Номер и дата отображаются более крупным шрифтом. Статус документа теперь располагается ближе к его дате. Перелистывание документов происходит с учетом фильтрации и сортировки. В списке товаров зафиксирована ширина поля с наименованием товара. Длинные наименования теперь переносятся на новую строку.
Общие улучшения
- При создании прайс-листа теперь можно использовать все доступные типы цен;
- Справочник Тех. карты перенесен на склад, к справочнику Тех. операции;
- В диалоге «Добавить из остатков» в отгрузках теперь отображается резерв на товар;
- В справочнике товаров добавлена фильтрация по полю Поставщик;
- В REST API добавлено ограничение на размер возвращаемых данных — не более 1000 строк.
Прекращение поддержки XML API
Обращаем внимание, что в апрельском обновлении будет отключена поддержка XML API. В приложении будут удалены обработчики экспорта и импорта для автоматизированного обмена данными, доступных по пути «/exchange».
Поддержка REST API останется в полном объеме.
Ликвидация ежедневных услуг
Прекращена поддержка ежедневных услуг, убран отчет Оказанные услуги. Теперь посмотреть их можно в отчете Прибыльность, выбрав соответствующий фильтр.
16 Февраля 2013
С 11 по 15 февраля в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошла 20-я международная выставка продуктов питания и напитков — ПРОДЭКСПО 2013.
На выставке мы впервые представили новые возможности решения МойСклад.Розница (поддержка фискальных регистраторов, офлайн режим). На нашем стенде все желающие смогли распечатать кассовый чек из МоегоСклада, поработать в сервисе без подключения к интернету и познакомиться с другими возможностями сервиса.
Международная выставка «ПРОДЭКСПО» является самым авторитетным ежегодным форумом в продовольственной сфере не только в России, но и во всей Восточной Европе. По основным показателям выставка «ПРОДЭКСПО-2013» стала рекордной за всю свою историю.
11 Февраля 2013
Оборот интернет-сервиса МойСклад за 2012 год вырос в два с половиной раза по сравнению с результатами 2011 года. В течение года к сервису подключились 2200 компаний и индивидуальных предпринимателей, что увеличило число клиентов на 140%. Активный рост стал результатом мер, направленных на совершенствование возможностей МоегоСклада и повышение удовлетворенности пользователей.

Выручка интернет-сервиса управления торговлей МойСклад по итогам 2012 года увеличилась на 153% по сравнению с 2011 годом. За год к числу пользователей сервиса присоединились 2200 новых клиентов – малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. За 2012 год клиентская база МоегоСклада выросла на 140%.
Активный рост показателей обусловлен мерами по усовершенствованию сервиса: были введены новые услуги и решения, повысились качество и скорость работы. «В 2012 году мы выпустили первое для российского рынка CRM-решение, предназначенное именно для торговли. Мы провели множество обновлений сервиса, добавив 240 новых функций, много усилий приложили для того, чтобы повысить скорость и качество работы. На 2013 год у нас также большие планы. Некоторые уже осуществились: в январе мы ввели поддержку работы решения для розницы в офлайн-режиме, что пока не удалось ни одному аналогичному российскому SaaS-сервису», - комментирует генеральный директор МоегоСклада Аскар Рахимбердиев.
Кроме того, на увеличение показателей компании повлияло и общее развитие рынка облачных ПО России, который активно растет. Как ожидается, по итогам 2012 года объем рынка достигнет $90 млн, прибавив за год 30% (с $60 млн в 2011 году). По прогнозу компании IDC, в 2015 году рынок составит $300 млн, увеличившись по сравнению с 2012 годом более чем в три раза.
«Мы согласны с прогнозом IDC о том, что рынок будет динамично расти и не снизит набранные темпы роста в ближайшие три года. Радует тот факт, что он увеличивается опережающими предыдущие прогнозы темпами. В 2010 году IDC предсказывала, что к 2015 году рынок вырастет до $161 млн , а теперь прогнозы почти удвоились. Мы, в свою очередь, как игроки облачного рынка с пятилетним стажем, можем выделить несколько тенденций его развития», - отмечает Аскар Рахимбердиев.
Одна из главных тенденций заключается в том, что наиболее востребованными услуги из облака в ближайшие годы будут в малом бизнесе, поскольку именно здесь лучше всего работают их преимущества - экономия за счет использования простых, стандартных продуктов. Однако, по прогнозу МоегоСклада, доминирующее положение на рынке решение для бизнеса облака займут только через несколько лет. Тогда на руководящие позиции в бизнесе придет поколение 1985-1990 годов рождения, привыкшее использовать интернет для работы. Для них облачные продукты более привычны и удобны, чем традиционное ПО.
Основным трендом облачного рынка 2013 года МойСклад называет появление все большего числа мобильных деловых приложений. «С появлением SaaS мы отвязали пользователей от стационарных компьютеров. Но это было половинчатое решение - все равно для работы в онлайн-сервисах требовался ноутбук. Мобильные приложения делают пользователей полностью независимыми от офиса и дают возможность работать где угодно», - поясняет Аскар Рахимбердиев.
В настоящее время, по оценкам компании, проникновение облачных ПО в бизнесе невысоко. Особенно это заметно в регионах России, где сосредоточено 86% от общего числа предприятий малого и среднего бизнеса. На территории страны МойСклад используют в 10 раз реже, чем в Москве и Санкт-Петербурге, обеспечивающих сервису больше 60% продаж.
О компании МойСклад
МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции управления продажами и закупками, CRM, обработки заказов, складского учета и контроля финансовых расчетов. В феврале 2008 года состоялся его официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С». Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им уже воспользовались 80 000 компаний.
10 Января 2013
Представляем вам улучшения, которые стали доступны с последним обновлением сервиса.
Развитие решения МойСклад.Розница
В новой версии появились следующие возможности:
- печать кассовых чеков (при подключении фискального регистратора);
- работа при временном отсутствии интернета (офлайн режим);
- учет безналичной оплаты (по банковским картам).
На данный момент эти возможности доступны только участникам бета-тестирования. Узнать подробности и принять участие в тестировании вы можете здесь.
Для всех пользователей сервиса описанные возможности станут доступны после окончания тестирования.
Типы цен
Раньше можно было указать только одну цену продажи для товара. При этом пользователи, использующие несколько типов цен в своей работе, например, оптовые и розничные цены, испытывали серьезные неудобства. Сейчас эта проблема решена с появлением типов цен в МоемСкладе.
Чтобы задать новый тип цен, зайдите в Администрирование Метаданные Справочники Товар, вкладка Цены. Можно завести несколько типов цен.
После этого можно назначить свой тип цен для:
- любого контрагента;
- каждой торговой точки;
- интернет-магазина.
Показатели в карточке контрагента
В карточке контрагента теперь отображаются следующие показатели:
- Последняя продажа (показывает сумму и дату последней продажи);
- Сумма продаж;
- Баланс (текущая задолженность контрагента).
Изменения в списках документов
- В списки документов добавлены столбцы Проект и Договор, используйте шестеренку, чтобы их включить;
- В список Заказы поставщику добавлен столбец Планируемая дата приемки;
- В список Заказы покупателя добавлен столбец Планируемая дата отгрузки;
- В списки ПКО и РКО добавлен столбец Основание.
Новая вкладка Моя компания
В новой вкладке Моя Компания собраны все первоначальные настройки и показатели компании. Здесь вы найдете информацию о ваших юр. лицах, сотрудниках, складах, документах, состоянии подписки на сервис МойСклад. Сможете посмотреть текущие показатели деятельности, изменить настройки, подключить бухгалтерию.
Общие улучшения
- В диалоге «Добавить по штрихкоду» при успешном добавлении товара звучит сигнал;
- При изменении задачи, которая поручена вам или которую создали вы, высылается письмо с уведомлением;
- Все материалы со страницы Учебный центр перенесены в окно Помощь.
27 Декабря 2012
Уважаемые пользователи!
Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Искренне желаем удачи, процветания и благополучия.
В последний день уходящего 2012 года мы решили подвести итоги, а также поделиться планами на будущее.
Этот год для нас оказался насыщенным важными событиями:
- МоемуСкладу исполнилось 5 лет - это один из самых первых облачных сервисов в России, которые активно развиваются сейчас.
- Мы много работали над тем, чтобы улучшить качество и скорость работы сервиса - надеемся, что вы заметили положительные изменения.
- Запущен новый сервис - облачная «1С:Бухгалтерия». Вам стали доступны все возможности этой популярной учетной программы без затрат на приобретение и установку оборудования и ПО.
- Мы выпустили первое для российского рынка CRM-решение, специально предназначенное для торговли. Модуль CRM: Управление клиентской базой от МоегоСклада позволяет небольшим торговым компаниям автоматизировать все этапы работы со своими клиентами.
Интересные факты 2012 года:
- За год наши пользователи создали больше 4 миллионов документов.
- Мы достигли отметки в 80 тысяч зарегистрированных компаний.
- Доступность сервиса (uptime) достигла отметки в 99,69%, включая все плановые технические работы.
- Наша служба поддержки обработала 7 тысяч письменных обращений и 20 тысяч звонков.
- Мы сделали 8 обновлений сервиса - наши разработчики исправили 1 600 ошибок и добавили 240 новых функций.
Наши планы на 2013 год
Продолжится развитие решения МойСклад.Розница. В нем появятся:
- Печать чеков на фискальных регистраторах.
- Возможность временной работы в офлайне, без интернета.
- Учет безналичных платежей по картам.
- Возможность работы с накопительными скидочными картами.
- Продажи товаров с характеристиками через рабочее место продавца.
Одновременно мы продолжим расширять и базовый функционал сервиса. В него войдут:
- Отдельные цены для розничных точек, интернет-магазинов и опта.
- Архив для неиспользуемой номенклатуры и контрагентов.
- Новые отчеты по продажам.
- Учет накладных расходов.
- Новые возможности модуля CRM.
21 Декабря 2012
До 8 января 2013 года вы можете получить от сервиса МойСклад 13 недель в подарок. МойСклад — это удобная программа для управления торговлей и ведения базы клиентов. Работает через интернет, от 240 рублей в месяц, включая поддержку.
Все мы наслышаны о безусловно положительном влиянии числа 13 на нашу жизнь. Это простое и всем хорошо известное число встречается, например, в таком приятном для слуха словосочетании как «13-я зарплата». Мы хотим сделать для вас число 13 еще более привлекательным, запуская новогоднюю акцию. Стартует она 13 декабря в преддверии 2013 года, участники акции получат 13 недель в подарок. И это в дополнение к 15% скидке, которая стандартно предоставляется при оплате подписки за год.
Ведите свой бизнес с помощью МоегоСклада на супервыгодных условиях и, мы верим, 2013 год станет для вас успешным.
Условия акции:
- Период проведения: 13.12.2012 — 08.01.2013;
- Чтобы стать участником акции и получить 13 бонусных недель (91 календарный день) работы с сервисом МойСклад, необходимо в период ее проведения оплатить и активировать годовую подписку по любому из тарифных планов;
- Если ваша текущая оплаченная подписка истекает после окончания акции, то вы не сможете самостоятельно активировать новую годовую подписку. Но мы все равно приглашаем вас принять участие в акции. Для этого пополните лицевой счет в размере стоимости годовой подписки и обратитесь в поддержку — наши специалисты активируют вам годовую подписку и добавят к ней бонусные дни;
- В течение бонусного периода доступ будет предоставляться к возможностям сервиса, соответствующим оплаченному в рамках акции тарифному плану;
- Акция не распространяется на сервис Бухгалтерия онлайн.
21 Декабря 2012
Онлайн-сервис МойСклад проанализировал статистику своих продаж за два года. Это позволило сравнить степень популярности облачных сервисов в бизнес-среде в Москве и регионах, а также оценить динамику их распространения.
Наиболее воcтребован МойСклад в Москве: в 2012 году больше половины (51%) оборота компании обеспечили предприятия среднего и малого бизнеса столицы. Доля Санкт-Петербурга составила 11%. Регионы страны в целом принесли оставшиеся 38% годового оборота сервиса. При этом доля регионов в общем объеме продаж МоегоСклада за последние два года выросла в два раза: с 17% в 2010 году до 38% в 2012 году.
Несмотря на заметный рост популярности МоегоСклада в регионах и весомую долю региональных продаж в общем обороте, специалисты компании делают вывод о низком проникновении облачных технологий для бизнеса на территории России. Согласно данным Росстата, основная масса малых и средних предприятий России сосредоточена в регионах, где их насчитывается 86% от общего числа. В Москве и Санкт-Петербурге работает всего 14% компаний из российского сегмента среднего и малого бизнеса (включая индивидуальных предпринимателей).

Доли продаж МоегоСклада по регионам (в процентах)
«Если бы степень проникновения облачных сервисов в регионах не отставала от столичной, то доля продаж МоегоСклада была бы сопоставима с долей регионального малого и среднего бизнеса, то есть больше 80%. Но статистика свидетельствует, что столичный бизнес гораздо шире и смелее использует «облака» в работе — в регионах их проникновение в 10 раз ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге», — поясняет генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.
Первую тройку в рейтинге регионов по продажам МоегоСклада в 2012 году составляют Приволжский (10% продаж), Сибирский (7%) и Южный (5%). В Уральском округе работает 4% клиентов сервиса, в Центральном, Северо-Западном и Дальневосточном — по 3%. Замыкает рейтинг Северо-Кавказский округ (2%).
«Прогнозирую, что в 2013 году грань между SaaS- и коробочными продуктами в глазах пользователей будет стираться. Облачные продукты перестают быть новшеством и превращаются в привычный и ходовой товар. Думаю, уже через несколько лет аналитики не будут считать отдельно продажи онлайн- и офлайн-продуктов», — добавляет Аскар Рахимбердиев.
13 Декабря 2012
Cервис МойСклад стал лауреатом ежегодного конкурса Правительства Москвы «Московский предприниматель» в номинации Инновационная деятельность.
12 декабря в зале мэрии Москвы прошла церемония награждения победителей. Номинации конкурса охватывали все виды предпринимательской деятельности, включая производство товаров и услуг, торговлю, строительство и ремонт, инновационную и научно-техническую деятельность, информационные технологии. Всего на конкурс было подано более 400 заявок. Организатором конкурса выступил Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы при поддержке Московской Ассоциации Предпринимателей.