Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Пятница
20.06.2025
04:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Апрель » 9 » Мини-АТС Ericsson-LG (LG-Ericsson) ARIA SOHO до 48 абонентов
08:39
 

Мини-АТС Ericsson-LG (LG-Ericsson) ARIA SOHO до 48 абонентов





Мини-АТС Ericsson-LG (LG-Ericsson) ARIA SOHO до 48 абонентов

Офисные цифровые АТС LG-Ericsson, LG-NortelARIA SOHO создана на основе цифровых технологий компании Ericsson-LG (LG-Ericsson) и адресована предприятиям малого и среднего бизнеса. АТС, цифровые телефонные станции малой емкости идут на смену существующей серии гибридных АТС GHX. ARIA SOHO – удобное и перспективное решение для компаний малого и среднего бизнеса.

Новые технологии в области телефонии способствуют появлению и реализации новых, более совершенных схем организации связи, которые в свою очередь положительно влияют на оптимизацию бизнес-процессов как крупного, так и малого бизнеса. Но для малого бизнеса, такие показатели как компактность, возможность минимизации расходов на связь и удобство в управлении и обслуживании системы, традиционно остаются решающими при выборе оборудования.

Оптимальная Система Связи с функцией Plug&Play

ARIA SOHO представляет собой простую в установке, управлении и обслуживании телефонную систему.

Имея функцию Plug&Play и гибридную архитектуру, система ARIA SOHO позволяет с максимальной гибкостью выбирать абонентские терминалы: аналоговые, цифровые телефоны; факс. При подключении к внешним линиям, система ARIA SOHO автоматически определяет факс-сигнал и направляет вызов на соответствующий терминал. Данная функция способна удовлетворить потребности как предприятий малого и среднего бизнеса, так и домашних офисов, так как отличается простотой использования и не требует от пользователей глубоких инженерных знаний.

Цифровые технологии Ericsson-LG (LG-Ericsson) : Уменьшение стоимости обслуживания

Для сотрудников небольших компаний использование базовых функций установленной системы связи, как правило, бывает достаточным. И им совсем не обязательно быть в курсе передовых технологий и владеть информацией о новинках телекоммуникационного рынка. С другой стороны, такая неосведомленность может привести к дополнительным расходам при возникновении потребности в дополнительных функциях.

В связи с этим, в качестве одного из базовых компонентов системы, компанией Ericsson-LG (LG-Ericsson) был разработан и реализован микрочип для обеспечения средств обработки следующих сигналов:

  • Сигнал отображения этапов установки соединения
  • SMS / Caller ID
  • Тональный набор (DTMF)
  • Сигнал факса

Присутствие такого микрочипа в системе ARIA SOHO позволяет сократить, а иногда и избежать дополнительных затрат на реализацию дополнительных функций в будущем.

Расширение до 48 абонентских портов

Благодаря цифровой архитектуре система ARIA SOHO легко расширяется до 48 абонентских портов, что способствует сохранению начальных инвестиций клиента.

Минимизация расходов на связь

Система ARIA SOHO позволяет отслеживать исходящий трафик и при желании устанавливать ограничения по длительности и направлению исходящих вызовов.

Дополнительные функциональные возможности

Ориентированная на потребности предприятий малого бизнеса система ARIA SOHO предлагает пользователям дополнительные функциональные возможности, традиционно присутствующие в больших телефонных системах:

  • TAPI-интерфейс для интеграции Зrd party приложений:
  • Компьютерное приложение для управления вызовами (ez-Attendant), поддерживает все функции секретаря-оператора;
  • Компьютерное приложение для управления вызовами пользователя системы (ez-Phone);
  • Встроенный сервис: голосовая почта /автосекретарь
  • Удаленный доступ через внутренний модем;
  • Ethernet: интерфейс для LAN.

Расширенные возможности аналоговых абонентов

Для предприятий малого бизнеса стоимость оборудования является одним из важнейших факторов, поэтому цифровые телефоны не всегда можно установить всем сотрудникам офиса.

К счастью, большинство системных функций ARIA SOHO доступны для работы как с цифрового, так и с аналогового телефона. Усовершенствованные сервисы SMS, CID и некоторые компьютерные приложения, представленные в системе ARIA SOHO, ориентированы также и на аналоговых внутренних абонентов.

Легко управляемая пользователями система

В небольших компаниях или домашних офисах пользователям необходима возможность самостоятельно осуществлять полное управление системой. В системе ARIA SOHO подобное управление возможно осуществлять с помощью приложения PC-Admin (в режимах On-line / Off-line) и приложения Speed Editor, предназначенного для обновления пользовательской базы данных.

Функция Caller ID и Российский АОН

При входящем внешнем вызове в систему ARIA SOHO также поступает информация о номере, с которого производится вызов. Эта информация может быть отображена на терминале вызываемого абонента. Поскольку идентификация вызывающего абонента осуществляется по сигналам FSK, DTMF или АОН, то в качестве терминала вызываемого абонента должен быть установлен цифровой телефонный аппарат, либо аналоговый с поддержкой функции CID и протоколов сигналов FSK и DTMF.

Короткие сообщения - SMS

В настоящее время передача SMS-сообщений стала очень популярна. Данный сервис в деловой среде считается эффективным средством передачи информации.

Система ARIA SOHO распознает SMS-сообщения, присланные с PSTN, там где есть такая возможность, и пересылает их на соответствующие аналоговые аппараты, поддерживающие функцию обмена SMS-сообщениями или на Ericsson-LG (LG-Ericsson) TAPI приложение обработки вызовов (ez-Phone), также и в обратном порядке. Прием/передача SMS в системе ARIA SOHO осуществляется в соответствии со спецификацией “Protocol type I of ETSI ES 201 912".

Управление трафиком

Расходы на связь являются одной из основных статей расходов компаний малого бизнеса. В связи с этим система ARIA SOHO предлагает различные функции для управления трафиком с целью минимизации расходов на связь:

Таймер принудительного разъединения абонентской линии:

  • Устанавливается и активируется администратором системы; по истечении таймера происходит разрыв текущего соединения.

Предоплаченные вызовы:

  • Данная функция работает с устанавливаемым опционально Модулем определения импульсов тарификации (CMU). Модуль CMU распознает специальные тарификационные сигналы, присылаемые с PSTN.

Вторжение в текущее соединение (Barge In):

  • Данная функция позволяет авторизованному абоненту вторгаться в текущие соединения. Вторжению предшествует предупреждающий сигнал.

Детальное протоколирование соединений (SMDR):

  • В системе ARIA SOHO можно вести журнал вызовов (до 1000 записей) с последующей распечаткой или сохранением на персональный компьютер.

Маршрутизация по наименьшей стоимости (LCR):

  • Используется таблица LCR для автоматического определения маршрута с наименьшей стоимостью для исходящих вызовов.

Приложения:

Благодаря цифровой архитектуре, система ARIA SOHO может поддерживать работу со следующими приложениями, при наличии лицензионного ключа.

Интерфейс TAPI (для 1rd / Зrd party соединений):

  • “TAPI” дает возможность конечному пользователю использовать CTI функциональность посредством 1rd / Зrd party соединения, что позволяет работать с приложениями типа MS Outlook.

Ericsson-LG (LG-Ericsson) TAPI приложение обработки вызовов (ez-Phone):

  • Служит для повышения эффективности персональной обработки вызовов, предлагает инструменты для обмена SMS-сообщениями.

PC Attendant (ez-Attendant):

  • Приложение ez-Attendant, предназначенное для управления вызовами, базируется на операционной системе Windows, и является альтернативным предложением для секретаря-оператора, использующего цифровой телефонный аппарат с консолью. Данное приложение предпочтительно использовать для конфигурации из двух блоков: базового блока и блока расширения, чем для конфигурации из одного базового блока.

Конференция

В системе ARIA SOHO организация конференции возможна двумя способами:

  • Мульти-конференция - максимум 15 сторон
  • Открытая конференция.

Упрощенная архитектура системы ARIA SOHO позволяет организовать простые подключения терминалов, сетевых и периферийных устройств.

Для работы с системой ARIA SOHO предлагаются специально разработанные цифровые терминалы: телефонные аппараты LDP-7224D и LDP-7208D, консоль оператора LDP-7248DSS, домофон LDP-DPB.

Модель LDP-7224D может использоваться как терминал для программирования системы, так и в качестве терминала секретаря-оператора. По желанию, можно заказать комплект для настенного монтажа телефонного аппарата.

LDP-7224D
  • 3-х строчный ЖКД (3x24)
  • 3 интерактивные клавиши
  • Клавиша навигации
  • Разъем для проводной гарнитуры
  • 24 Программируемые клавиши
  • 7 Функциональных клавиш
  • Спикерфон
  • Двухцветная индикацияпрограммируемых клавиш
LDP-7208D
  • 2-х строчный ЖКД (2 х 24)
  • 8 программируемых клавиш
  • 5 Функциональных клавиш
  • Спикерфон
  • Одноцветная индикацияпрограммируемых клавиш
  • Разъем для проводнойгарнитуры

LDP-7248DSS
  • 48 программируемых клавиш
  • Прямой выбор абонентов
LDP-DPB
  • Цифровой домофон
  • Вращательный регуляторгромкости
  • Габариты ШхДхВ, мм:99* 132*33.1
НаименованиеПлаты расширения и дополнительные модулиМаксимальная емкостьОписаниеСОлинииАбонентские линииБазовый блок (BKSU)1CH8308/CSB316/SUB8

1VMIU/AAFU

1 LAND

1MODU

1 DPU2

1CMU

61Ц+15Г/

1Ц+7Г+16А

3 СО линии и 8 абонентов (1 цифр. + 7 гибр.)

1 Аварийный датчик

1 Реле для общих целей

1 Внешний источник музыки

1 Система внешнего оповещения

IDSBOJSB 1.0 и 1.1 совм., Slave)

1RS-232C

1 Схема аварийного переключения при пропадании питания

Блок расширения (EKSU)1CHB308/CSB316/SLIB8

1DPU2

1CMU

616Г /

8Г+16А

3 СО линии и 8 гибридных абонентов

1 Аварийный датчик

1 Реле для общих целей

1 Схема аварийного переключения при пропадании питания

Платы расширения СНВ308

CSB316

SLIB8

1CMU38Г3 СО линии и 8 гибридных абонентов

1 Схема аварийного переключения при пропадании питания

1CMU316А3 СО линии и 16 аналоговых абонентов

1 Схема аварийного переключения при пропадании питания

-08АПлата аналоговых абонентов, 8 портовДополни-тельныемодули VMIU

AAFU

LANU

MODU

DPU2

CMU

---Плата голосовой почты - 4 канала / 2 часа---Плата автоматического оператора, 4 канала---Сетевой модуль : 10 Base-T Ethernet (IEEE 802.3)---Модуль внутреннего модема (ЗЗКбит/с)--Плата для подключения домофона и реле (Макс.1 DPU2 / KSU)----Модуль определения импульсов тарификации (3 канала) НаименованиеОписаниеХарактеристикиБлок питания (PSU)
  • Входное напряжение переменного тока
  • Потребляемая мощность
  • Предохранитель
  • Выходное напряжение постоя иного тока
-220В +10% -15», частота 47-бЗГц
90Вт

1.25А при напряжении -250В

+ 5, -5, +27, +ЗОВ

Батареи резервного электропитания
  • Входное напряжение постоянного тока
  • Предохранитель
  • Ток заряда
  • Ток нагрузки
+24В (по +12В с каждой батареи)

5.0А при напряжении ~250В

Макс. 200мА

Макс. ЗА

Параметры окружающей среды
  • Температура
  • Влажность
0 (оС) - 40 (ОС)

0 - 80% (без конденсации)

ГабаритыБазовый блок, блок расширения, ШхВхГ339мм х 288мм х 85ммВес
  • Базовый блок
  • Блок расширения
2.0 Кг

1.9 Кг

Функции обслуживания входящих вызовов

  • Назначение приема входящих вызовов
  • Приоритет обработки входящих вызовов
  • Прямой доступ в систему (DISA)
  • Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием VMIU
  • Присвоение имени внешней линии
  • Универсальный ночной ответ (UNA)

Функции обслуживания исходящих вызовов

  • Базовый доступ к внешним линиям
  • Ограничение длительности соединения
  • Очередь на доступ к внешним линиям
  • Пошаговый вызов внешних абонентов
  • Экстренный вызов
  • "Горячая" и "Теплая" линии
  • Маршрутизация по наименьшей стоимости (LCR)
  • Автоматический повтор набора номера (ACNR)
  • Повторный набор последнего набранного номера
  • Повторный набор сохраненного номера
  • Системный сокращенный набор
  • Персональный сокращенный набор
  • Персональная линия

Функции перенаправления вызовов

  • Автоматическая переадресация вызовов:
    • Безусловная, По занятости, По не ответу,
    • По занятости / не ответу, "Следуй за мной"
  • Автоматическая переадресация на внешнюю линию с вводом номера ячейки персонального сокращенного набора:
    • Безусловная, По не ответу.
  • Автоматическая переадресация на внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента:
    • Безусловная, По не ответу.
  • Автоматическая переадресация входящих внешних вызовов на внешнюю линию
  • Автоматическая переадресация с аналогового аппарата
  • Предустановленная автоматическая переадресация
  • Перевод вызова на внешнего / внутреннего абонента
  • Удержание вызовов:
    • Приоритетный режим удержания;
    • Автоматическое удержание.
  • Парковка вызовов
  • Прямой перехват вызова
  • Перехват вызова в группе

Обработка вызовов

  • Сообщение об отсутствии
  • Пользовательские сообщения
  • Предустановленные сообщения об отсутствии
  • Внешняя сигнализация
  • Автоматическая защита линии
  • Фоновая музыка
  • Ожидающий вызов (Camp-on)
  • Изменение типа звонка
  • Защита передачи данных
  • Запрет отображения номера при использовании ускоренного набора
  • Режим "Не беспокоить"
  • Однократное включение режима "Не беспокоить"
  • Функция кратковременного разрыва шлейфа (Flash)
  • Программируемые кнопки
  • Гарнитура
  • Тип приема внутреннего вызова
  • Тенантная группа
  • Ожидающее сообщение /Внутренний автодозвон
Просмотров: 642 | Добавил: lmonbut | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz